|
Анкетирование и массовые опросы
КонСи выпускает серию программных продуктов для поддержки процедур анкетирования и проведения массовых опросов. Вы можете разработать анкету, подготовить экранную форму для ввода собранных данных, подготовить данные для анализа... подробнее>>
|
|
Сегментирование рынка. Микро и макросегментирование
С помощью программ КонСи вы можете провести выделение целевых сегментов рынка с применением различных технологий в том числе кластерного и факторного анализа... подробнее>>
|
|
Позиционирование продукта
В рамках технологии сегментирования потребителей вы можете выполнить позиционирование продукта на целевых сегментах рынка. Для этого вы сможете построить карту позиционирования ( карту восприятия )... подробнее>>
|
|
Прогнозирование продаж и экономических показателей
КонСи предлагает различные методы анализа временных рядов для построения прогнозов продаж и экономических показателей... подробнее>>
|
|
Формирование ассортимента. Оптимизация ассортимента
КонСи выпустила технологию формирования оптимального ассортимента для торговых компаний и промышленных предприятий. Пользователями программы KonS--Assortment Optimization являются отделы снабжения, закупки и сбыта... подробнее>>
|
|
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ. Планирование улучшений в работе
КонСи создало набор программных продуктов для анализа эффективности работы многих однородных объектов, таких как магазины в торговой сети, подразделения банков, страховых компаний... подробнее>>
|
|
Анализ конкурентов. Конкурентная разведка. Бенчмаркинг.
Программы КонСи применяются для изучения поведения конкурентов, накопления и анализа разведывательных данных о конкурентах, поиска лучшей практики с применением технологии бенчмаркинга... подробнее>>
|
|
SWOT анализ и стратегическое планирование
КонСи предлагает воспользоваться программами SWOT анализа для изучения ситуации на рынке и разработки стратегий поведения ... подробнее>>
|
|
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ. Планирование улучшений в работе
КонСи создало набор программных продуктов для анализа эффективности работы многих однородных объектов, таких как магазины в торговой сети, подразделения банков, страховых компаний... подробнее>>
|
|
Ценовой мониторинг и сравнение цен. Анализ цен конкурентов и поставщиков
КонСи предлагает ряд программ для изучения цен в оптовой и розничной торговли, цен на промышленное сырье и материалы, станки и оборудование... подробнее>>
|
|
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт.
Широко известно семейство программ, разработанных КонСи для изучения ценовой чувствительности, восприятия цены покупателями с учетом качественных свойств продукта. Реализованы классические методы определения оптимальной цены на продукт... подробнее>>
|
|
Работа с клиентами. CRM
КонСи еще в 92 году начала выпускать линию программных продуктов для поддержки работы отделов продаж со своей клиентурой. В последние годы эти программы стали называться CRM... подробнее>>
|
|
Региональный маркетинг. Анализ продаж и рынка с применением географических карт. Для изучения статистических данных о продажах и состоянии рынка КонСи предлагает программный продукт для визуализации числовых данных на географических картах... подробнее>>
|
|
|