konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  Новости События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка 
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ для МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 
Анкетирование и массовые опросы 
Сегментирование рынка. Микро и макросегментирование
Позиционирование продукта
Прогнозирование продаж и экономических показателей

 

Анализ конкурентов. Конкурентная разведка. Бенчмаркинг.

 

SWOT анализ и стратегическое планирование

Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ. Планирование улучшений в работе

Data Envelopment Analysis

 

Ценовой мониторинг и сравнение цен. Анализ цен конкурентов и поставщиков

 

Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт.
 

 

Работа с клиентами. CRM

 

 

Региональный маркетинг. Анализ продаж и рынка с применением географических карт.

 

Paul Klee Farbtafel 1930
Центр Поддержки Клиентов
Клиенты КонСи должны обратиться по ссылке за технической информацией, поддержкой, обучением, документацией и т.д.

Факторный анализ

пример1  пример2  пример3  пример4  пример5  пример6 

Программы для маркетинга и примеры успешного использования Одним из лучших способов узнать как программы КонСи позволяют решить ваши злободневные проблемы это увидеть как наши клиенты благодарят за использования наших программ. Пример1  Пример2  Пример3  Пример4  Пример5   Пример6  
Новости и Рекомендации
Прочитайте, что ведущие специалисты и руководители компаний говорят от о наших программных продуктах и технологиях.

Статьи и публикации
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как наши программы и технологии позволяют решать разнообразные проблемы маркетинга и бизнеса.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved