СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Отраслевые решения
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO

Сегментирование потребителей. Микро и макро сегментирование

КонСи-Сегментирование потребителей
Позиционирование продукта
КонСи-Модуль Позиционирование продукта
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА для СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА

 

 
















  Описание программы сегментирования потребителей 

 



Описание технологиии 

 

 

 

Скачивание презентаций
по технологии и
программам

Переход 

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
МАКРО и МИКРО СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

KonSi- Segmentation&Positioning 

КонСи-Сегментирование потребителей и позиционирование бренда
 

Во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов потребителей находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции потребителям.

Предлагаемая технология сегментирования потребителей может быть применена для изучения сегментов  потребительских товаров и потребителей продукции производственного назначения

Технология сегментирования потребителей позволяет изучить свойства потребителей методами анкетирования и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining). Комплексный подход сегментирования потребителей к изучению сегментов вашего рынка реализует предлагаемая технология. В рамках предлагаемого подхода проводится :

  обработка накопленных вами анкет о потребителях и потенциальных потребителях с детальным описанием потребителей по многочисленным критериям сегментирования потребителей ( по переменным сегментирования потребителей); подробнее 

  выделяются сегменты как однородные группы потребителей; подробнее

  при сегментирования потребителей изучаются выделенные сегменты и маркетинговые свойства сегментов, строятся профили потребителей  для каждого выделенного сегмента потребителей; подробнее

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах потребителей, строятся карты восприятия товаров потребителями из различных сегментов; подробнее 

  при сегментирования потребителей оценивается стратегический потенциал сегментов потребителей порт-фолио методом. подробнее

 

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ позволяет выполнить следующие необходимые для сегментирования потребителей процедуры изучения сегментов:

  Выделение доходных сегментов потребителей методами кластерного анализа и экспертного сегментирования потребителей. подробнее

  При сегментирования потребителей для объяснения содержательного смысла выделяемых групп потребителей привлекаются процедуры факторного анализа потребителей и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ подробнее >> 

  В процессе сегментирования потребителей наглядно представить свойства каждого сегмента потребителей  можно с помощью профиля потребителей. подробнее

  При сегментирования потребителей для изучения удовлетворенности потребителей из выделенного сегмента при сегментирования потребителей может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтений потребителей. подробнее

  Стратегический потенциал сегментов оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненной сегментирования потребителей представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты сегментирования потребителей в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов потребителей.

 

Для Win 98,NT/2000/xp  для Office 97 и версия 9.7 для Office 2000/XP

  Подробности>>

Wassily Kandinsky Merry Structure
Сегментирование потребителей и кластерный анализ в сегментирования потребителей
Сегментирование потребителей и кластерный анализ  составляют основу программы КонСи-Сегментирование потребителей.
Сегментирование потребителей с применением программы КонСи-Сегментирование потребителей
Одним из лучших способов узнать, как программа КонСи Сегментирование потребителей применяется для сегментирования потребителей это просмотреть примеры сегментирования потребителей.
Применение программы Сегментирование потребителей позволяет выделить целевые сегменты потребителей
Сегменты потребителей выделяются с помощью программы Сегментирования потребителей, которая применяется маркетологами, решающими задачу сегментирования потребителей.

Изучение технологии сегментирования потребителей с применением обучающей системы сегментирования потребителей.
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как программа сегментирования потребителей применяется для решения задач сегментирования потребителей.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved