СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Отраслевые решения
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO

Сегментация покупателей. Микро и макро сегментация

КонСи-Сегментирование покупателей
Позиционирование продукта
КонСи-Модуль Позиционирование продукта
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА для СЕГМЕНТАЦИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА

 

 
















  Описание программы сегментации покупателей 

 



Описание технологиии 

 

 

 

Скачивание презентаций
по технологии и
программам

Переход 

 

СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
МАКРО и МИКРО СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

KonSi- Segmentation&Positioning 

КонСи-Сегментирование покупателей и позиционирование бренда
 

Во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов покупателей находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции потребителям.

Предлагаемая технология сегментации покупателей может быть применена для изучения сегментов  потребительских товаров и покупателей продукции производственного назначения

Технология сегментации покупателей позволяет изучить свойства покупателей методами анкетирования и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining). Комплексный подход сегментации покупателей к изучению сегментов вашего рынка реализует предлагаемая технология. В рамках предлагаемого подхода проводится :

  обработка накопленных вами анкет о потребителях и потенциальных потребителях с детальным описанием покупателей по многочисленным критериям сегментации покупателей ( по переменным сегментации покупателей); подробнее 

  выделяются сегменты как однородные группы покупателей; подробнее

  при сегментации покупателей изучаются выделенные сегменты и маркетинговые свойства сегментов, строятся профили покупателей  для каждого выделенного сегмента покупателей; подробнее

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах покупателей, строятся карты восприятия товаров потребителями из различных сегментов; подробнее 

  при сегментации покупателей оценивается стратегический потенциал сегментов покупателей порт-фолио методом. подробнее

 

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ позволяет выполнить следующие необходимые для сегментации покупателей процедуры изучения сегментов:

  Выделение доходных сегментов покупателей методами кластерного анализа и экспертного сегментации покупателей. подробнее

  При сегментации покупателей для объяснения содержательного смысла выделяемых групп покупателей привлекаются процедуры факторного анализа покупателей и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ подробнее >> 

  В процессе сегментации покупателей наглядно представить свойства каждого сегмента покупателей  можно с помощью профиля покупателей. подробнее

  При сегментации покупателей для изучения удовлетворенности покупателей из выделенного сегмента при сегментации покупателей может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтений покупателей. подробнее

  Стратегический потенциал сегментов оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненной сегментации покупателей представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты сегментации покупателей в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов покупателей.

 

Для Win 98,NT/2000/xp  для Office 97 и версия 9.7 для Office 2000/XP

  Подробности>>

Wassily Kandinsky Merry Structure
Сегментация покупателей и кластерный анализ в сегментации покупателей
Сегментация покупателей и кластерный анализ  составляют основу программы КонСи-Сегментация покупателей.
Сегментация покупателей с применением программы КонСи-Сегментирование покупателей
Одним из лучших способов узнать, как программа КонСи Сегментирование покупателей применяется для сегментации покупателей это просмотреть примеры сегментации покупателей.
Применение программы Сегментация покупателей позволяет выделить целевые сегменты покупателей
Сегменты покупателей выделяются с помощью программы Сегментации покупателей, которая применяется маркетологами, решающими задачу сегментации покупателей.

Изучение технологии сегментации покупателей с применением обучающей системы сегментации покупателей.
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как программа сегментации покупателей применяется для решения задач сегментации покупателей.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved