СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Отраслевые решения
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO

Кластерный анализ клиентов . Сегментирование клиентов

КонСи-Сегментирование клиентов
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА для СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА с ПРИМЕНЕНИЕМ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА КЛИЕНТОВ

 

 
















  Описание программы сегментации рынка 

 



Описание технологиии 

 

 

Скачивание презентаций
по технологии и
программам

Переход 

 

КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА и КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ

KonSi- Segmentation&Positioning 

КонСи-Сегментирование рынка и позиционирование бренда
 

Во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов клиентов находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции покупателям.

Предлагаемая технология сегментации клиентов может быть применена для изучения сегментов рынка потребительских товаров и рынка продукции производственного назначения

Технология сегментации клиентов на основе кластерного анализа клиентов позволяет изучить свойства клиентов методами анкетирования клиентов и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining). Комплексный подход сегментации клиентов с применением кластерного анализа клиентов вашего рынка реализует предлагаемая технология. В рамках предлагаемого подхода проводится :

  обработка накопленных вами анкет о покупателях и потенциальных покупателях с детальным описанием по многочисленным критериям сегментации клиентов с помощью кластерного анализа клиентов ( кластерный анализ - метод К-средних K-means ); подробнее 

  выделяются сегменты как однородные группы клиентов с применением алгоритмов кластерного анализа и факторного анализа; подробнее

  при сегментации клиентов изучаются выделенные сегменты с применением кластерного анализа маркетинговые свойства сегментов, строятся профили клиентов и клиентов для каждого выделенного сегмента рынка; подробнее

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах клиентов, строятся карты восприятия товаров покупателями из различных сегментов рынка, выделенных с помощью кластерного анализа; подробнее 

  при сегментации клиентов оценивается стратегический потенциал сегментов рынка порт-фолио методом. подробнее

 

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА позволяет выполнить следующие необходимые для сегментации рынка процедуры изучения сегментов рынка с помощью кластерного анализа

  Выделение доходных сегментов клиентов методами кластерного анализа клиентов и экспертного сегментации клиентов. подробнее

  При сегментации рынка для объяснения содержательного смысла выделяемых с помощью кластерного анализа групп клиентов привлекаются процедуры факторного анализа и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ подробнее >> 

  В процессе сегментации клиентов, проведенной с помощью кластерного анализа, можно наглядно представить свойства каждого сегмента рынка  можно с помощью профиля клиентов рынка. подробнее

  При сегментации клиентов на основе кластерного анализа клиентов для изучения удовлетворенности клиентов из выделенного сегмента рынка при сегментации клиентов может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтений клиентов. подробнее

  Стратегический потенциал сегментов оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненной с помощью кластерного анализа клиентов представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты кластерного анализа в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов рынка.

 

Для Win 98,NT/2000/xp  для Office 97 и версия 9.7 для Office 2000/XP

  Подробности>>

Wassily Kandinsky Merry Structure
Сегментация рынка и кластерный анализ клиентов в сегментации рынка
Сегментация рынка и кластерный анализ клиентов составляют основу программы КонСи-Сегментация рынка.
Сегментация рынка с применением программы КонСи-Сегментирование рынка
Одним из лучших способов узнать, как программа КонСи Сегментирование рынка применяется для сегментации рынка это просмотреть примеры кластерного анализа клиентов , использованного при сегментации рынка.
Применение кластерного анализа клиентов позволяет выделить целевые сегменты рынка
Сегменты рынка выделяются с помощью программы Сегментации рынка, которая применяется маркетологами, решающими задачу сегментации рынка с использование кластерного анализа.

Изучение технологии сегментации рынка с применением кластерного анализа покуптателей поку
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как кластерный анализ применяется для решения задач сегментации рынка.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved