СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Отраслевые решения
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO

Кластерный анализ покупателей . Сегментирование покупателей

КонСи-Сегментирование покупателей
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА для СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА с ПРИМЕНЕНИЕМ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

 
















  Описание программы сегментации рынка 

 



Описание технологиии 

 

 

 

Скачивание презентаций
по технологии и
программам

Переход 

 

КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА и КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ

KonSi- Segmentation&Positioning 

КонСи-Сегментирование рынка и позиционирование бренда
 

Во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов покупателей находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции покупателям.

Предлагаемая технология сегментации покупателей может быть применена для изучения сегментов рынка потребительских товаров и рынка продукции производственного назначения

Технология сегментации покупателей на основе кластерного анализа покупателей позволяет изучить свойства покупателей методами анкетирования покупателей и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining). Комплексный подход сегментации покупателей с применением кластерного анализа покупателей вашего рынка реализует предлагаемая технология. В рамках предлагаемого подхода проводится :

  обработка накопленных вами анкет о покупателях и потенциальных покупателях с детальным описанием по многочисленным критериям сегментации покупателей с помощью кластерного анализа покупателей ( кластерный анализ - метод К-средних K-means ); подробнее 

  выделяются сегменты как однородные группы покупателей с применением алгоритмов кластерного анализа и факторного анализа; подробнее

  при сегментации покупателей изучаются выделенные сегменты с применением кластерного анализа маркетинговые свойства сегментов, строятся профили потребителей и покупателей для каждого выделенного сегмента рынка; подробнее

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах покупателей, строятся карты восприятия товаров покупателями из различных сегментов рынка, выделенных с помощью кластерного анализа; подробнее 

  при сегментации покупателей оценивается стратегический потенциал сегментов рынка порт-фолио методом. подробнее

 

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА позволяет выполнить следующие необходимые для сегментации рынка процедуры изучения сегментов рынка с помощью кластерного анализа

  Выделение доходных сегментов потребителей методами кластерного анализа покупателей и экспертного сегментации покупателей. подробнее

  При сегментации рынка для объяснения содержательного смысла выделяемых с помощью кластерного анализа групп покупателей привлекаются процедуры факторного анализа и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ подробнее >> 

  В процессе сегментации покупателей, проведенной с помощью кластерного анализа, можно наглядно представить свойства каждого сегмента рынка  можно с помощью профиля потребителей рынка. подробнее

  При сегментации покупателей на основе кластерного анализа покупателей для изучения удовлетворенности покупателей из выделенного сегмента рынка при сегментации покупателей может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтений покупателей. подробнее

  Стратегический потенциал сегментов оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненной с помощью кластерного анализа покупателей представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты кластерного анализа в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов рынка.

 

Для Win 98,NT/2000/xp  для Office 97 и версия 9.7 для Office 2000/XP

  Подробности>>

Wassily Kandinsky Merry Structure
Сегментация рынка и кластерный анализ покупателей в сегментации рынка
Сегментация рынка и кластерный анализ покупателей составляют основу программы КонСи-Сегментация рынка.
Сегментация рынка с применением программы КонСи-Сегментирование рынка
Одним из лучших способов узнать, как программа КонСи Сегментирование рынка применяется для сегментации рынка это просмотреть примеры кластерного анализа покупателей , использованного при сегментации рынка.
Применение кластерного анализа покупателей позволяет выделить целевые сегменты рынка
Сегменты рынка выделяются с помощью программы Сегментации рынка, которая применяется маркетологами, решающими задачу сегментации рынка с использование кластерного анализа.

Изучение технологии сегментации рынка с применением кластерного анализа покуптателей поку
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как кластерный анализ применяется для решения задач сегментации рынка.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved