СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Отраслевые решения
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO

Сегментирование покупателей. Микро и макро сегментирование

КонСи-Сегментирование покупателей
Позиционирование продукта
КонСи-Модуль Позиционирование продукта
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА для СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА

 

 
















  Описание программы сегментирования покупателей 

 



Описание технологиии 

 

 

 

 

Скачивание презентаций
по технологии и
программам

Переход 

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
МАКРО и МИКРО СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

KonSi- Segmentation&Positioning 

КонСи-Сегментирование покупателей и позиционирование бренда
 

Во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов покупателей находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции потребителям.

Предлагаемая технология сегментирования покупателей может быть применена для изучения сегментов  потребительских товаров и покупателей продукции производственного назначения

Технология сегментирования покупателей позволяет изучить свойства покупателей методами анкетирования и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining). Комплексный подход сегментирования покупателей к изучению сегментов вашего рынка реализует предлагаемая технология. В рамках предлагаемого подхода проводится :

  обработка накопленных вами анкет о потребителях и потенциальных потребителях с детальным описанием покупателей по многочисленным критериям сегментирования покупателей ( по переменным сегментирования покупателей); подробнее 

  выделяются сегменты как однородные группы покупателей; подробнее

  при сегментирования покупателей изучаются выделенные сегменты и маркетинговые свойства сегментов, строятся профили покупателей  для каждого выделенного сегмента покупателей; подробнее

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах покупателей, строятся карты восприятия товаров потребителями из различных сегментов; подробнее 

  при сегментирования покупателей оценивается стратегический потенциал сегментов покупателей порт-фолио методом. подробнее

 

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ позволяет выполнить следующие необходимые для сегментирования покупателей процедуры изучения сегментов:

  Выделение доходных сегментов покупателей методами кластерного анализа и экспертного сегментирования покупателей. подробнее

  При сегментирования покупателей для объяснения содержательного смысла выделяемых групп покупателей привлекаются процедуры факторного анализа покупателей и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ подробнее >> 

  В процессе сегментирования покупателей наглядно представить свойства каждого сегмента покупателей  можно с помощью профиля покупателей. подробнее

  При сегментирования покупателей для изучения удовлетворенности покупателей из выделенного сегмента при сегментирования покупателей может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтений покупателей. подробнее

  Стратегический потенциал сегментов оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненной сегментирования покупателей представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты сегментирования покупателей в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов покупателей.

 

Для Win 98,NT/2000/xp  для Office 97 и версия 9.7 для Office 2000/XP

  Подробности>>

Wassily Kandinsky Merry Structure
Сегментирование покупателей и кластерный анализ в сегментирования покупателей
Сегментирование покупателей и кластерный анализ  составляют основу программы КонСи-Сегментирование покупателей.
Сегментирование покупателей с применением программы КонСи-Сегментирование покупателей
Одним из лучших способов узнать, как программа КонСи Сегментирование покупателей применяется для сегментирования покупателей это просмотреть примеры сегментирования покупателей.
Применение программы Сегментирование покупателей позволяет выделить целевые сегменты покупателей
Сегменты покупателей выделяются с помощью программы Сегментирования покупателей, которая применяется маркетологами, решающими задачу сегментирования покупателей.

Изучение технологии сегментирования покупателей с применением обучающей системы сегментирования покупателей.
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как программа сегментирования покупателей применяется для решения задач сегментирования покупателей.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved