СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Отраслевые решения
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO

Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация

КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование продукта
КонСи-Модуль Позиционирование продукта
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА для СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА

 

 
















  Описание программы сегментирования рынка 

 



Описание технологиии 

 

 

 

 

Скачивание презентаций
по технологии и
программам

Скачать программу

Переход 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
МАКРО и МИКРО СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

KonSi- Segmentation&Positioning 

КонСи-Сегментирование рынка
 

Во всех видах маркетинговой деятельности сегментирование рынка находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции клиентам.

Предлагаемая технология сегментирования рынка может быть применена для изучения сегментов рынка потребительских товаров и рынка продукции производственного назначения

Технология сегментирования рынка позволяет изучить свойства потребителей методами анкетирования и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining). Комплексный подход сегментирования рынка к изучению сегментов вашего рынка реализует предлагаемая технология. В рамках предлагаемого подхода проводится :

  обработка накопленных вами анкет о клиентах и потенциальных потребителях с детальным описанием потребителей по многочисленным критериям сегментирования рынка ( переменным сегментирования рынка); критерии сегментирования рынка 

  выделяются сегменты как однородные группы потребителей; сегментирование потребителей рынка

  при сегментировании рынка изучаются выделенные сегменты и маркетинговые свойства сегментов, строятся профили потребителей и покупателей для каждого выделенного сегмента рынка; сегментирование рынка по группам

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах рынка, строятся карты восприятия товаров покупателями из различных сегментов рынка; сегментированые рынка и позиционирование товара 

  при сегментировании рынка оценивается стратегический потенциал сегментов рынка порт-фолио методом. Сегментирование рынка и сегменты рынка

 

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА позволяет выполнить следующие необходимые для сегментирования рынка процедуры изучения сегментов рынка:

  Выделение доходных сегментов потребителей методами кластерного анализа и экспертного сегментирования рына. применение кластерного анализа в сегментировании рынка >>

  При сегментировании рынка для объяснения содержательного смысла выделяемых групп потребителей привлекаются процедуры факторного анализа и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ и кластерный анализ и сегментирование рынка >> 

  Cегментирование рынка позволяет изучить свойства каждого сегмента рынка  можно с помощью профиля потребителя рынка. анализ профиль потребителя >>

  При сегментировании рынка для изучения удовлетворенности потребителей из выделенного сегмента рынка при сегментировании рынка может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтения потребителей. анализ предпочтения потребителей при сегментировании рынка>>

  Стратегический потенциал сегментов оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненного сегментирования рынка представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты сегментирования рынка в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов рынка.

 

 подробности о КонСи-Сегментирование рынка>>

Wassily Kandinsky Merry Structure
  СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕГИОНА ( реальный пример применения нашего программного обеспечения КонСи- Сегментирование рынка )
Сегментирование рынка и кластерный анализ в сегментировании рынка
Сегментирование рынка и кластерный анализ  составляют основу программы КонСи-Сегментирование рынка.
Сегментирование рынка с применением программы КонСи-Сегментирование рынка
Одним из лучших способов узнать, как программа КонСи Сегментирование рынка применяется для сегментирования рынка это просмотреть примеры сегментирования рынка.
Применение программы Сегментирование рынка позволяет выделить целевые сегменты рынка
Сегменты рынка выделяются с помощью программы Сегментирования рынка, которая применяется маркетологами, решающими задачу сегментирования рынка.

Изучение технологии сегментирования рынка с применением обучающей системы сегментирования рынка.
Скачайте статьи и публикации, которые позволят вам узнать, как программа сегментирования рынка применяется для решения задач сегментирования рынка.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved