На главную страницу

Технологии конкурентной разведки

Технологии бенчмаркинга

 

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

КонСи- БЕНЧМАРКИНГ и КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА 

Win 98, NT,2000, XP
 MS-Office 2000,XP



Данный раздел содержит описание программного обеспечения для поддержки технологии бенчмаркинга и ведения конкурентной разведки

  КонСи-Бенчмаркинг это программный инструмент для поддержки технологии наблюдения и сопоставительного анализа конкурирующих объектов с целью выделения лучших их свойств для заимствования в своем бизнесе.

 Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ     Скачивание материалов по программе / дистрибутив программы

Перед скачиванием материалов рекомендуем ознакомиться с описанием программного обеспечения, представленным ниже на данной странице.

 

 

Внешний вид поставки программы
_polos.gif (619 bytes)


  

Бенчмаркинг - Benchmarking

версия 3.2

версия документов 3.2.14


Бенчмаркинг это технология наблюдения и сопоставительного анализа конкурирующих объектов с целью выделения лучших их свойств для заимствования в своем бизнесе.
Бенчмаркинг рассматривается как один из этичных инструментов конкурентной разведки.

КонСи-Бенчмаркинг это программный инструмент для поддержки технологии наблюдения и сопоставительного анализа конкурирующих объектов с целью выделения лучших их свойств для заимствования в своем бизнесе. Разработчик фирма КонСи.

Программный продукт состоит из нескольких модулей, которые поддерживают работу  аналитиков при выполнении следующих действий.



Ведение
списка изучаемых конкурентов, накопление       общих справочных сведений о конкурентах
( модуль Управление объектами )



Проектирование моделей описания изучаемых конкурентов, разработка многочисленных анкет для изучения конкурентов
( модуль Дизайнер прототипов )



Накопление детальной информации об изучаемых свойствах конкурентов по разработанным моделям описания
( модуль Бенчмаркинг-анализатор )



Бенчмаркинг-анализ свойств конкурентов по накопленной информации.



Стратегический анализ конкурентов   на основе статистического изучения многочисленных конкурентов, выделения однородных групп конкурентов, определения стратегий поведения конкурентов, изучения прямых конкурентов на основе выделенных стратегий
                             

Технические требования
_polos.gif (619 bytes)

win 98,2000,XP
MS Office 2000/XP

одиночный компьютер или локальная сеть.

 

Программные модули Бенчмаркинг
_polos.gif (619 bytes)

Управление объектами - ведение списка изучаемых конкурентов, накопление       общих справочных сведений о конкурентах

                                                           ( подробнее... )

Дизайнер прототипов инструмент для проектирования моделей описания изучаемых конкурентов, разработка многочисленных анкет для изучения конкурентов

                                                           ( подробнее... )

Анализатор - инструмент для накопления детальной информации об изучаемых свойствах конкурентов по разработанным моделям описания, проведение бенчмаркинг-анализа свойств конкурентов. Детальное описание многочисленных отчетов для изучения конкурентов.

                                                           ( подробнее...)

Стратегический анализ конкурентов - инструмент для статического изучения многочисленных конкурентов, выделение однородных групп конкурентов, определение стратегий поведения конкурентов, изучение прямых конкурентов на основе выделенных стратегий. Описание данного модуля готовиться к публикации. Результаты работы данного модуля можно посмотреть по  указанной ссылке

                                                           ( подробнее... )

Как взаимодействуют модули ?
_polos.gif (619 bytes)

Рассматривается логика взаимодействия модулей при накоплении и обработке данных. 
                                                           ( подробнее...)

Отчеты для изучения конкурентов
_polos.gif (619 bytes)

Дается краткая характеристика многочисленных отчетов, которыми аналитик может воспользоваться при изучении конкурентов. Аналитик может самостоятельно сконструировать различные варианты типовых отчетов          ( подробнее...)

Описание отчетов

 

Учебные примеры для иллюстрации возможностей программы
_polos.gif (619 bytes)

Программный комплекс многофункционален. Он может быть применен для различных задач бенчмаркинга и конкурентной разведки. Для иллюстрации различных применений программы, и изучения  типовых  проектных решений создана библиотека примеров. В состав учебного примера входит база объектов и база прототипов, заполненная описание переменных отдельной изучаемой задачи. Также дается описание семантики изучаемой задачи.

Где можно разместить базы данных?
Как происходит работа в локальной сети ?

_polos.gif (619 bytes)

Рассматривается логика взаимодействия модулей при накоплении и обработке данных. Даются рекомендации по размещению баз данных программы в сети...
                                                           ( подробнее...)

Что такое демо-версия и демо-база?
_polos.gif (619 bytes)

Здесь объяснятся, что такое демо-версия программного комплекса, и как обеспечивается работа с демо-базой, в которой содержится учебный пример.                                           ( подробнее...)

Скачивание материалов по программе дистрибутив программы

 

 

Общее представление технологии

_polos.gif (619 bytes)

Постановка задачи. Архитектура программ бенчмаркинга. Проектирование моделей описания конкурентов. Накопление сведений о конкурентах. Аналитические отчеты. 

CМОТРИТЕ  ниже послайдовую презентацию технологии КонСи-БЕНЧМАРКИНГ

Цифрами обозначены номера слайдов. Вы можете  просмотреть  презентацию слайд за слайдом или можете выбрать интересный вам слайд.  

Скачивание материалов по программе дистрибутив программы

 

Презентация технологии и программы_polos.gif (619 bytes)

Напримере сравнения магазинов розничной торговли по критериям лояльности покупателей к магазину.

Начало презентации 

Основные идеи реализации
1
Цели программной технологии
2
Объекты изучения
3
Типы изучаемых объектов
4
Однотипные объекты изучения
5
Пример однотипных объектов
6
Объекты разных типов
7
Пример объектов разных типов
8
Типы изучаемых объектов
9
Представление конкурентов в программе Управление объектами
10
Объекты одного типа хранятся в отдельной базе данных
11
Различные типы объектов хранятся в отдельных базах данных
12
Ведение списка конкурентов
13
Программа Управление объектами
14
Интерфейс программы Управление объектами
15
Свойства изучаемых объектов
16
Иерархия изучаемых свойств
17
Иерархия изучаемых свойств ( продолжение)
18
Модель изучаемых свойств
19
Что необходимо делать для изучения конкурентов?
20
Что создано для изучения конкурентов?
21
Дизайнер прототипов ( начало )
22
Интерфейс программы Дизайнер прототипов
23
Команды проектирования структуры и описания отдельного свойства
24
Команды проектирования структуры прототипа ( начало )
25
Команды проектирования структуры прототипа ( продолжение )
26
Команды для описания изучаемых свойств конкурента
27
Прототип спроектирован для изучения конкурентов
28
Для изучения конкурентов может быть создано много прототипов
29
Создан список конкурентов и спроектированы прототипы  для изучения   конкурентов
30
Анализатор накапливает информацию о конкурентах в разработанных   прототипах
31
Бенчмаркинг- Анализатор ( начало )
32
Схема представления данных в программе Анализатор
33
Заполнение прототипа разведданными
34
Выбор конкурента для изучения
35
Оценка свойства конкурента балльными переменными
36
Пример описания свойства "Уровень презентации товаров"
37
Фото о конкуренте
38
Табличные данные о конкуренте
39
Изучение накопленных данных о конкурентах
40
Отчеты для оперативного изучения конкурента
41
Word инструмент для работы с оперативными отчетами о конкуренте
42
Проведение бенчмаркинг-анализа формальными методами
43
Задание параметров анализа - выборки накопленных данных
44
Выбор изучаемых свойств и переменных
45
Excel инструмент для изучения конкурентов
46
Оценка важности свойств конкурента
47
Оценка потенциала конкурентов
48

Сопоставление свойств конкурентов.
 SWOT - анализ

Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ

49
Сопоставление свойств многих конкурентов

Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ

50
Сопоставление товаров в ассортименте
51
Стратегический анализ многих конкурентов
52
Анализ позиций конкурентов

Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ

 

53
Смотрите

ТЕХНОЛОГИЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА  МАГАЗИНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ
www.dea-analysis.com

 Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ

Программное обеспечение 
для SWOT анализа

 

 

На главную страницу

Технологии конкурентной разведки

Технологии бенчмаркинга