На главную страницу раздела

 


БЕНЧМАРКИНГ  -    ТЕХНОЛОГИЯ
СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
КОНКУРЕНТОВ и ПОИСКА ЛУЧШЕГО ОПЫТА

Данный раздел содержит описание результатов работ, выполненных компаний КонСи  по теории и практике бенчмаркинга как инструмента конкурентной разведки и контрразведки.

Для регулярного получения полного текста материалов следует заполнить анкету. После чего вам будет выслана ссылка на скачку.

  Бенчмаркинг как инструмент разведки

Технология поиска лучшей практики
Виды бенчмаркинга
Модели бенчмаркинга

  Этапы проведения бенчмаркинга

Кодекс выполнения бенчмаркинга

  Стратегии реализации бенчмаркинга

Ошибки проведения бенчмаркинга

  Что дает бенчмаркинг ?

  Метрики для оценки конкурентов

Выделение бизнес-процессов
Показатели достижения критических факторов успеха

  Техника реализации бенчмаркинг анализа

  Стратегический анализ многочисленных конкурентов

Методология анализа многочисленных конкурентов
Рыночная ориентация
Кластеры конкурентов
Этапы стратегического анализа

Библиография по ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА

Технология SWOT АНАЛИЗА см. www.swot-analysis.ru

Математические аспекты бенчмаркинга с позиций эффективности см. www.dea-analysis.com

 



Примеры отчетов

   Позиционирование прямых конкурентов на множестве прочих конкурентов. Кластеризация конкурентов. Сегментация конкурентов.

 Крупнее


Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ

   Сравнительный анализ двух прямых конкурентов по множеству критериев 
SWOT - анализ

 Крупнее


Программа для маркетинга по БЕНЧМАРКИНГУ и КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ

   Сопоставительный анализ многочисленных конкурентов

 Крупнее

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ SWOT АНАЛИЗА см. www.swot-analysis.ru

 

На главную страницу раздела