konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование торговой марки
КонСи-Модуль Позиционирование торговой марки
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

 

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

 

Позиционирование торговой сети магазинов видеотехники
Технология КонСи была применена для позиционирования торговой марки сети магазинов видеотехники

Позиционирование торговой сети магазинов видеотехники

 

Позиционирование сети магазинов бытовой техники
С помощью технологии позиционирования была проведено позиционирование сети магазинов, продающих бытовую технику

Позиционирование сети магазинов бытовой техники

 

Позиционирование гипермаркета
Программа КонСи использовались при позиционировании гипермаркета.

 

Позиционирование гипермаркета

 

 

 

 

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ для ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 
РАЗРАБОТЧИК КОНСИ

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
МАКРО и МИКРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ торговой марки

 

 

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА


Поставка программного обеспечения
для позиционирования торговой марки
в восприятии покупателей

Технологии КонСи для ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Для позиционирования торговой марки Вы можете применить технологии компании КонСи. В технологиях позиционирования воплощен опыт зарубежных маркетологов, которые занимаются позиционированием торговой марки. Существуют два подхода к позиционированию торговой марки:

  • стратегическое позиционирование торговой марки ( макро-позиционирование торговой марки );
  • тактическое позиционирование торговой марки ( микро-позиционирование торговой марки)

 

Поставка программного обеспечения


Поставка программного обеспечения
для стратегического позиционирования торговой марки

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ   предполагает проведение SWOT анализа позиционируемого торговой марки на рынке. Проводится SWOT анализ позиционируемого торговой марки и одновременно проводится SWOT анализ торговой марки - конкурента. Выделяются сильные, слабые стороны, возможности и угрозы. Результаты SWOT анализа используются для определения позиции торговой марки на рынка и его положения относительного торговой марки конкурента. Анализ проводится на основе экспертной информации и/или в процессе мозгового штурма. По результатам SWOT анализа разрабатываются стратегии позиционирования торговой марки и репозиционирования торговой марки. Маркетологи для стратегического  позиционирования торговой марки используют программное обеспечение КонСи-SWOT анализ

 

ТАКТИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ торговой марки  ( микро = детальное позиционирование торговой марки ) проводится на основе тщательного изучения мнений покупателей о позиционируемом товаре. Позиционирование торговой марки предусматривает выполнение следующих этапов:

 

Проведение анкетирования покупателей
Этап 1. Проведение анкетирования покупателей с помощью специального типа анкеты. Для разработки данной анкеты применяется программное обеспечение
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов

 

   Подробности >>

Рис. Интерфейс программы анкетирования в момент в ввода анкет о восприятии покупателями позиционируемого торговой марки

 

 

При обработке анкет с помощью кластерного анализа и факторного анализа  

Рис. Изображение выделенных сегментов рынка в программе КонСи- Сегментирование рынка при позиционировании торговой марки

Этап 2. Обработка заполненных анкет о позиционируемом товаре. При обработке анкет с помощью кластерного анализа и факторного анализа выделяются сегменты покупателей. А затем на выделенных сегментах с применением факторного анализа мнений покупателей о товаре и товаре конкуренте определяются позиции сопоставляемых товаров. 
Факторный анализ подробнее >> 
Стоится карта позиционирования торговой марки на сегментах рынка. Карта позиционирования показывает в пространстве качественных критериев восприятия торговой марки его положение относительно сегментов рынка и товаров конкурентов.

Изображение карты позиционирования товара на сегментах рынка.

Этап 3. Собственно позиционирование торговой марки с помощью анализа построенной  карты позиционирования торговой марки. Анализ позволяет предложить тактические действия по позиционированию торговой марки или по репозиционированию торговой марки. Определяются лучшее положения торговой марки относительно сегментов рынка и позиций товаров конкурентов. 

Рис. Изображение карты позиционирования торговой марки на сегментах рынка. Изображение карты позиционирования торговой марки построено с помощью модуля позиционирования в программе КонСи-Сегментирование рынка

Выделение сегментов покупателей с помощью кластерного анализа и факторного анализа выполняется с помощью программного обеспечения  КонСи-Сегментирование рынка, в котором присутствует модуль для позиционирования торговой марки, позволяющий построить карту позиционирования торговой марки КонСи-Модуль Позиционирование торговой марки

Рис. Ценовое позиционирование зубной пасты. Показаны  кривые восприятия цены покупателями зубной пасты. Вычислена оптимальная цена. Изображение получено в программе КонСи PSM van Westendorp

 

В рамках проведения тактического позиционирования торговой марки проводится ценовое позиционирование торговой марки. Ценовое позиционирование торговой марки выполняется с применением программного обеспечения:

 

 

 

ВОПРОСЫ: 

+7 920 020 2926
konsisoft@gmail.com

 

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

 

Позиционирование торгового центра 
Позиционирование торгового центра в жилом массиве мегаполиса

Позиционирование торгового центра 

 

Технология позиционирования торговой марки при нейминге 
Технология позиционирования была применена при нейминге нового вида сосисок.

Технология позиционирования товара при нейминге 

 

Позиционирование нового вида зубной пасты
Классический пример принения технологии для позиционирования зубной пасты

Позиционирование нового вида зубной пасты

 

Позиционирование нового банковского продукта
Позиционирование нового банковского продукта по критериям лояльности клиентов банка

Позиционирование нового банковского продукта

 

Позиционирование нового косметического крема среди женщин 25-35 лет 

Позиционирование нового косметического крема

 

Вкусовое позиционирование нового сорта вареной колбасы 

Вкусовое позиционирование нового сорта вареной колбасы

 

Позиционирование молочных продуктов
Перед выпуском нового продукта проводится его позиционирование 

Позиционирование молочных продуктов

 

 



 

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved