Кластерный анализКластерный анализ
  Каталог программ для маркетинговых исследований
















 

Переход к скачиванию программы

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Маркетинговая стратегия предприятия
Разработка маркетинговой стратегии 
Методы разработки маркетинговой стратегии


МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 

Разработка маркетинговой стратегии  предполагает проведение SWOT анализа позиционируемого объекта на рынке. Таким объектом может быть товар, магазин или сама фирма. Для разработки маркетинговой стратегии проводится SWOT анализ позиционируемого объекта и одновременно проводится SWOT анализ т - конкурента. Выделяются сильные, слабые стороны, возможности и угрозы. Результаты SWOT анализа используются для определения позиции товара на рынка и его положения относительного товара конкурента. Анализ проводится на основе экспертной информации и/или в процессе мозгового штурма. По результатам SWOT анализа ведется разработка  маркетинговой стратегии. Маркетологи для разработки маркетинговой стратегии используют программное обеспечение КонСи-SWOT анализ

Виды маркетинговой стратегии

Цель построения расширенной SWOT матрицы состоит в том, чтобы сфокусировать внимание аналитика на построении четырех групп, различных маркетинговых стратегий. Каждая группа маркетинговых стратегий использует определенную парную комбинацию внутренних и внешних обстоятельств . 

Маркетинговая стратегия WT слабости - угрозы (mini-mini) 

Цель любой из стратегий вида WT состоит в том, чтобы минимизировать слабости и угрозы.

Маркетинговая стратегия  WO слабости - возможности (mini-maxi)  

Стратегии данной группы пытаются минимизировать слабости и одновременно максимизировать возможности.

Маркетинговая стратегия  ST cилы - угрозы (maxi-mini) 

Цель данных стратегий состоит в том, чтобы максимально развить силы, и минимизировать угрозы, как маркетинговую стратегию. 

Маркетинговая стратегия SO cилы - возможности (maxi-maxi) 

Любая компания должна стремиться к тому, чтобы максимизировать одновременно как силы, так и возможности.

  Переход к скачиванию программы

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА  

Разработка маркетинговой стратегии позиционирования товара ( микро = детальное позиционирование товара ) проводится на основе тщательного изучения мнений покупателей о позиционируемом товаре. Детальное описание технологии разработки позиционирования товара и маркетинговой стратегии  смотрите Маркетинговая стратегия позиционирования товара

Литература по теме МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговая стратегия организации. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование.   Хулей Г, Сондерс Д, Пирси Н. Издательство Баланс Бизнес Букс, ISBN код 966-8644-16-6

Маркетинговая стратегия предприятия.Маркетинговая стратегия . Курс MBA Уолкер-младший, О 2006 год ISBN 5-9626-0106-8 

Маркетинговая стратегия развития. Курс лекций по инновационному менеджменту. Изво КрТУ

Формирование маркетинговой стратегии . Конспект лекций для студентов-экономистов . ИзвоПГПУ

 

 

 

Кластерный анализ