konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Розничная торговля
Магазины
Универсамы
Гипермаркеты
Торговые сети
Оптовая торговля
Финансы и банки
Страхование
ВУЗЫ и образование
Аптеки, фармацевтика
Пищевая промышленность 
Мясное производство
Молочные продукты . Производство и торговля
Нефтегазовая отрасль
Химические производства
Металлургия
Оборудование и приборы
Сфера услуг. Фитнес. Кино
Туристический бизнес
Легкая промышленность
СМИ, газеты, телевидение
Государственный сектор.
Здравоохранение
Маркетинговые агентства
Рекламные агентства
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я

НАДЕЖНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ КОНСИ

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

 
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС

 

 

  ПРОГРАММЫ

 
 » Анкетирование
 » Сегментирование
 » Позиционирование
 » Прогноз продаж
 » Анализ конкурентов
 » SWOT анализ
 » DEA анализ
 » Ценовой мониторинг
 » Ценообразование
 » Работа с клиентами
 » Региональный маркетинг
________________________

Технологии КОНСИ и ее программное обеспечение широко используется маркетологами туристических фирм различного масштаба и различных направлений туризма.

КОНСИ предоставляет программные продукты для проведения маркетинговых исследований по следующим направлениям:

Анкетирование покупателей туристических услуг с целью выделения сегментов , их ориентации по туристическим направлениям, уровню сервиса, комфортности, экзотичности и т.д. 

Выделение целевых сегментов среди населения для предлагаемого туристического продукта

Позиционирование туристических продуктов на сегментах местного рынка ( среди населения региона )

  Позиционирование рекламных воздействий на целевые сегменты рынка туристического продукта.

Анализ ценовых предпочтений клиентов на различные туристические продукты

Ситуационный анализ различных сегментов рынка и состояния туристических предложений

Сравнительный анализ ценовых предложений на курортах с применением географических карт

Прогнозирование объема продаж ваучеров

 

Поддержка индивидуальной работы с клиентами туристической фирмы ( наслением )

Поддержка и анализ работы туроператора с туристическими фирмами ( дилерами ).

Ранжирование курортов, отелей  и т.д. с применением DEA анализа.

 

Для получения детальной информации заинтересованному маркетологу рекомендуется обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте konsisoft@gmail.com при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему. Следует указать точный почтовый адрес . Точный адрес залог быстрого получения необходимых документов и материалов.

Контактная информация

 

Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved