Технологии КОНСИ и ее программное обеспечение широко используется маркетологами, изучающими рынок мясных изделий. Наши клиенты могут быть условно разделены на три группы
-
маркетологи, занимающиеся созданием новых изделий
-
маркетологи изучающие и организующие сбыт мясопродуктов, произведенных мясокомбинатом, на котором работает маркетолог.
-
маркетолог компании, занимающейся поставки мясных изделий в торговую сеть ( магазины, универсамы, сети магазинов).
Ниже мы перечисляем основные решения которые используют маркетологи, изучающие потребителей мясных изделий.
Анкетирование покупателей мясных изделий ( колбасы, сосисок, стейков и т.д.)
Позиционирование нового продукта среди конкурирующих изделий в пространстве вкусового и ценового восприятия.
Позиционирование мясных изделий с учетом приверженности населения городов местным названиям
Сегментирование потребителей мясных изделий
Определение оптимальной цены на новое изделие
Определение цены переключения потребителей с бренда на бренд ( переход продуктов одного производителя к продуктам другого производителя при изменении цены продажи )
Нейминг новых продуктов _ построение карты восприятия в пространстве эмоциональных параметров имени изделия.
Прогнозирование продаж и сбыта мясных изделий ( прогноз по дням, неделям, месяцам по группам изделий и отдельным товарным позициями )
Изучение поведения покупателей при покупке мясных изделий по видам
Ценовой мониторинг и мониторинг ассортимента мясных изделий в магазинах по группам (Колбасные изделия , Мясные деликатесы ,Мясные полуфабрикаты (натуральные, рубленные, в тесте, замороженные) , Снеки ) с учетом параметров изделий (Тип лепки (для полуфабрикатов в тесте) , Сорт (для колбас и мясных деликатесов) , Температура товара при продаже (для мясных полуфабрикатов) , фасовка и т.д. ЦЕНА )
Изучение параметров магазинов, торгующих мясными изделиями
Ситуационный анализ (SWOT анализ) деятельности мясоперерабатывающих фирм.
Анализ продаж и рекламы продукции мясоперерабатывающего предприятия по регионам страны с использованием географических карт.
Кластеризация торговых точек, продающих мясные изделия
Анализ восприятия магазинами своих поставщиков и предоставляемого сервиса.
Изучение базы данных продаж. Выделение сегментов потребителей по данным об их мелко-оптовых закупках.
Анализ эффективности торговых сетей продажи мясных изделий. По каждой торговой точке сопоставляются входные параметры и выходные объемы продаж по товарным группам. Ищутся лидеры и даются рекомендации по развитию аутсайдеров.
Для получения детальной информации заинтересованному маркетологу рекомендуется обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему. Следует указать точный почтовый адрес . Точный адрес залог быстрого получения необходимых документов и материалов.
Контактная информация
|