konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Розничная торговля
Магазины
Универсамы
Гипермаркеты
Торговые сети
Оптовая торговля
Финансы и банки
Страхование
ВУЗЫ и образование
Аптеки, фармацевтика
Пищевая промышленность 
Мясное производство
Молочные продукты . Производство и торговля
Нефтегазовая отрасль
Химические производства
Металлургия
Оборудование и приборы
Сфера услуг. Фитнес. Кино
Туристический бизнес
Легкая промышленность
СМИ, газеты, телевидение
Государственный сектор.
Здравоохранение
Маркетинговые агентства
Рекламные агентства
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для ИССЛЕДОВАНИЯ и АНАЛИЗА ГИПЕРМАРКЕТА

 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 


РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

ГИПЕРМАРКЕТЫ

  ПРОГРАММЫ

 
 » Анкетирование
 » Сегментирование
 » Позиционирование
 » Прогноз продаж
 » Анализ конкурентов
 » SWOT анализ
 » DEA анализ
 » Ценовой мониторинг
 » Ценообразование
 » Работа с клиентами
 » Региональный маркетинг
________________________

 

Для гипермаркетов (проектируемых, строящихся и работающих)  нашими клиентами-пользователями программных продуктов КОНСИ применялись  следующие решения:

Прогнозирование продаж продуктов и товаров

Определение товарных направлений, которые позволили выделить гипермаркет и привлечь к нему максимальное число клиентов

Оценка уровня воздействия рекламных средств на продвижение гипермаркета среди потенциальных покупателей

Определение восприятия имиджа гипермаркета в глазах массового покупателя

Определение оптимальных цен на средний товар в отдельных товарных позициях.

Позиционирование ресторана ( точки fastfood ). Выбор вида кухни, меню, уровня цен.

Позиционирование детских площадок для детей покупателей

Позиционирование кинозала, время и виды картин, цены и время

Прямой сравнительный анализ конкурирующих гипермаркетов на основе SWOT

Также смотрите решения для торговых предприятий: 

Магазины ( мелкие / средние )

УНИВЕРСАМ / СУПЕРМАРКЕТ

ТОРГОВАЯ СЕТЬ.

 

Мы открыты для обсуждения ваших проблем и задач. Готовы предложить для ваших задач как классические подходы, так и найти новое оригинальное решение.

 

 

Для получения детальной информации заинтересованному маркетологу рекомендуется обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему. Следует указать точный почтовый адрес . Точный адрес залог быстрого получения необходимых документов и материалов.

Контактная информация

 

Mark Rothko Untitled (Orange & Yellow)

 
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

 

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved