Для гипермаркетов (проектируемых, строящихся и работающих) нашими клиентами-пользователями программных продуктов КОНСИ применялись следующие решения:
Прогнозирование продаж продуктов и товаров
Определение товарных направлений, которые позволили выделить гипермаркет и привлечь к нему максимальное число клиентов
Оценка уровня воздействия рекламных средств на продвижение гипермаркета среди потенциальных покупателей
Определение восприятия имиджа гипермаркета в глазах массового покупателя
Определение оптимальных цен на средний товар в отдельных товарных позициях.
Позиционирование ресторана ( точки fastfood ). Выбор вида кухни, меню, уровня цен.
Позиционирование детских площадок для детей покупателей
Позиционирование кинозала, время и виды картин, цены и время
Прямой сравнительный анализ конкурирующих гипермаркетов на основе SWOT
Также смотрите решения для торговых предприятий:
Магазины ( мелкие / средние )
УНИВЕРСАМ / СУПЕРМАРКЕТ
ТОРГОВАЯ СЕТЬ.
Мы открыты для обсуждения ваших проблем и задач. Готовы предложить для ваших задач как классические подходы, так и найти новое оригинальное решение.
|