Маркетологи, работающие на рынке изделий легкой промышленности активно применяют маркетинговые решения и технологии КОНСИ .
Технологии применяются для следующих групп маркетинговых исследований:
разработка и проектирование новых изделий легкой промышленности;
маркетинг сбыта изделий в торговую сеть
маркетинг торговых сетей и магазинов, специализирующихся на товарах легкой промышленности
Применяются следующие технологии КОНСИ
Анкетирование покупателей изделий ( одежда, обувь, косметика, и т.д.)
Позиционирование нового товара среди конкурирующих изделий в пространстве параметров дизайна, психофизических свойств покупталей
Позиционирование товаров в ценовых группах
Сегментирование покупателей по множеству параметров
Определение оптимальной цены на новое изделие
Определение цены переключения потребителей с бренда на бренд ( переход покупателя при выборе товара от изделия одного производителя к изделию другого производителя при изменении цены продажи )
Оценка дизайна массовых изделий - построение карты восприятия в пространстве эмоциональных параметров восприятия проекта изделия.
Прогнозирование продаж и сбыта изделий ( прогноз по дням, неделям, месяцам по группам изделий и отдельным товарным позициями )
Изучение поведения покупателей при покупке изделий по видам в различных торговых точках
Ценовой мониторинг и мониторинг ассортимента изделий в магазинах по группам с учетом параметров изделий
Изучение параметров магазинов. Кластеризация магазинов.
Ситуационный анализ (SWOT анализ) деятельности магазина, состояния товарного направления.
Анализ продаж и рекламы товарного бренда по регионам страны с использованием географических карт.
Кластеризация торговых точек, продающих изделия по товарным направлениям.
Анализ восприятия магазинами своих поставщиков и предоставляемого сервиса.
Изучение базы данных продаж. Выделение сегментов потребителей по данным об их мелко-оптовых закупках.
Анализ эффективности торговых сетей продажи изделий. По каждой торговой точке сопоставляются входные параметры и выходные объемы продаж по товарным группам. Ищутся лидеры и даются рекомендации по развитию аутсайдеров.
Определение зарплаты продавцов консультантов.
Для получения детальной информации заинтересованному маркетологу рекомендуется обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему. Следует указать точный почтовый адрес . Точный адрес залог быстрого получения необходимых документов и материалов.
Контактная информация
|