konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Розничная торговля
Магазины
Универсамы
Гипермаркеты
Торговые сети
Оптовая торговля
Финансы и банки
Страхование
ВУЗЫ и образование
Аптеки, фармацевтика
Пищевая промышленность 
Мясное производство
Молочные продукты . Производство и торговля
Нефтегазовая отрасль
Химические производства
Металлургия
Оборудование и приборы
Сфера услуг. Фитнес. Кино
Туристический бизнес
Легкая промышленность
СМИ, газеты, телевидение
Государственный сектор.
Здравоохранение
Маркетинговые агентства
Рекламные агентства
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

 

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЫЕ СЕТИ

 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

 

АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

 

Термины и понятия для анализа торговой сети

 

Граница производственных возможностей для магазинов торговой сети

 

Лидирующий магазин и его производственная функция для анализа магазинов торговой сети
 

Вопросы о реализации технологии анализа торговой сети :
+7 920 020 2926
konsisoft@gmail.com

.

ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Фирма КонСи имеет многолетний опыт исследования эффективности торговых сетей с применением эконометрических методов, широко известных на западе.

Наше программное обеспечение и наш многолетний опыт позволяют подготовить для руководства торговой сети объективные аналитические отчеты.

Отчеты содержат количественные оценки необходимых улучшений показателей торговой сети. Мы вычисляем эталонные значения показателей лучшей практики и для каждого магазина торговой сети даем количественные рекомендации, следуя которым торговая сеть сможет достигнуть более высоких результатов.

Наша многолетняя практика анализа торговых сетей развивает технологии бенчмаркинга производительности магазинов торговой сети. Описание технологии анализа торговой сети

Наш подход базируется на количественном исследовании эффективности работы магазинов торговой сети на основе исторических данных о деятельности торговой сети и позволяет сопоставить между собой магазины, которые обладают различным торговым потенциалом (торговой площадью, географией, потоком покупателей и т.д. пример параметров для описания магазинов торговой сети ) .

ЦЕЛИ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

Анализ торговой сети выполняется по технологии бенчмаркинга эффективности работы магазинов торговой сети. Данная технология предусматривает анализ накопленных исторических данных о показателях деятельности торговой сети. Применяемые математические методы позволяют определить "образцовые" магазины, которые наилучшим образом используют свой торговый потенциал для достижения экономических результатов. Относительно выделенных "образцовых" магазинов оценивается работа других "худших" магазинов торговой сети, и устанавливаются количественные оценки для улучшения параметров работы всех магазинов сети как "худших", так "лучших" магазинов. Другими словами, цель количественного анализа эффективности работы торговой сети состоит в поиске лучшей практики работы и определении плановых показателей (benchmarks), которых целесообразно добиваться для повышения эффективности торговой сети.

Руководство торговой сети получает объективные оценки "качества" работы каждого магазина, несмотря на то, что магазины торговой сети могут иметь различные торговые возможности. Магазины торговой сети ранжируются по уровню достигаемой эффективности торговой деятельности. Для каждого магазина вычисляются оценки улучшений параметров работы, при реализации которых вся торговая сеть повысит свою эффективность. Вычисляемые оценки улучшаемых параметров торговой сети служат основой для планирования развития торговой сети.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

Рассмотрим работу сети магазинов. Все магазины ведут конкурентную борьбу за покупателя. Для получения данных о работе магазинов было проведено маркетинговое исследование на основе оперативного наблюдения за работой магазинов-конкурентов и привлечения бухгалтерской отчетности собственных магазинов. Работа каждого магазина описывается набором входных и выходных параметров. см. далее>>постановка анализа торговой сети

ОПИСАНИЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

Наш метод анализа торговой сети, основан на получивших мировую известность моделях эффективности торговой сети. Подробное описание нашего метода дана в наших статьях, опубликованых в ведущих экономических журналах - Практический маркетинг, Менеджмент в Росиии и за рубежом, Финансовый менежмент - см. статьи по анализу торговой сети

Компания КонСи предлагает консалтинговые услуги, программное обеспечение для поддержки вычислительных методов, обсчет реальных данных заказачика, подготовку аналитического отчета и обучение персонала заказачика.

 

 

Для получения детальной информации рекомендуется обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте konsisoft@gmail.com при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему.

Контактная информация

 

Mark Rothko Untitled (Orange & Yellow)

 
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

 

 

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved