konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Розничная торговля
Магазины
Универсамы
Гипермаркеты
Торговые сети
Оптовая торговля
Финансы и банки
Страхование
ВУЗЫ и образование
Аптеки, фармацевтика
Пищевая промышленность 
Мясное производство
Молочные продукты . Производство и торговля
Нефтегазовая отрасль
Химические производства
Металлургия
Оборудование и приборы
Сфера услуг. Фитнес. Кино
Туристический бизнес
Легкая промышленность
СМИ, газеты, телевидение
Государственный сектор.
Здравоохранение
Маркетинговые агентства
Рекламные агентства
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

 

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЫЕ СЕТИ

 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА КОНСИ

ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

 

Анализ торговой сети

Сравнение изучаемого магазина с образцовыми магазинами торговой сети

 

 

Анализ торговой сети

Сравнение магазинов сети с лучшими примерами работы

 

Анализ торговой сети

Сравнение изучаемого магазина с плановыми показателями лучшей практики

 

 

Анализ торговой сети

Анализ суперэффективных магазинов в торговой сети

 

 

Анализ торговой сети

Анализ плановых показателей для суперэффективного магазина и сравнение с образцами лучшей практики работы

 

 

Анализ эффективности торговой сети
Сравнение магазинов сети по вычисленному показателю эффективности
 
Программное обеспечение КОНСИ для анализа магазинов торговой сети.Data Envelopment Analysis
Программное обеспечение КонСи для анализа эффективности магазинов торговой сети. Реализован метод DEA - data envelopment analysis и выполнена 3D визуализация положения магазинов относительно лучших образцов работы
 

Вопросы о реализации технологии анализа торговой сети :
+7 920 020 2926
konsisoft@gmail.com

.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАВНОВКА ЗАДАЧИ АНАЛИЗА МАГАЗИНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Рассмотрим работу сети магазинов. Все магазины ведут конкурентную борьбу за покупателя. Для получения данных о работе магазинов было проведено маркетинговое исследование на основе оперативного наблюдения за работой магазинов-конкурентов и привлечения бухгалтерской отчетности собственных магазинов. Работа каждого магазина описывается набором входных и выходных параметров.

Входные параметры магазина определяются как ресурсы, которые он использует в своей работе, и условия, при которых происходит его деятельность. Для описания работы изучаемых магазинов используются следующие входные параметры.

Ассортимент товара - характеристика широты товарного ассортимента магазина. Внешняя реклама - оценка количества рекламы магазина в СМИ, на рекламных щитах и т. д.
Внутренняя реклама - оценка количества рекламы товаров внутри магазина. Коммуникабельность персонала - параметр характеризует обслуживание клиентов персоналом.
Наличие авто мобильной парковки - характеристика размера и удобства расположения парковки рядом с магазином.
Ассортимент конкурента 1 и конкурента 2 -характеристики ассортимента двух наиболее близко расположенных магазинов-конкурентов.

Значения перечисленных входных параметров представляют собой качественные оценки работы магазина по пятибалльной шкале. Количество посетителей в день и размер торговой площади - эти параметры имеют числовые значения.

Выходные параметры представляют результаты торгового процесса магазина. В качестве выходного параметра рассматривается выручка магазина. Оценка данного параметра для магазинов-конкурентов проводилась при маркетинговом исследовании их работы с помощью опроса покупателей, выходящих из магазина. Числовые данные, полученные в результате исследования, приводятся в конце статьи.

Требуется определить, как эффективно использует каждый магазин свои ресурсы и возможности для получения достигаемой выручки. Также необходимо подготовить предложения по совершенствованию работы каждого магазина. Рассмотрим формальный подход к решению данных задач.


Иллюстративный пример

Рассмотрим иллюстративный пример сети из десяти магазинов, каждый из которых описывается размером торговой площади (вход) и достигаемой выручки (выход). Данные иллюстративного примера приведены в таблице 1. Для каждого магазина задано его буквенное обозначение и числовой индекс, который будет использован в формальной записи решаемой задачи.

Таблица 1. Исходные данные иллюстративного примера

Для наглядности представим значения параметров магазинов на графике (рис. 1). Каждый магазин представим точкой на плоскости, ограниченной двумя осями. Горизонтальная ось соответствует площади, а вертикальная ось - выручке магазинов.

Рисунок 1. Изучаемые магазины в пространстве параметров

 

Магазины сети в пространстве двух параметров

Программная реализация КонСи для выделения границы производственных возможностей в пространстве двух параметров

 

Анализ магазинов торговой сети

Программная реализация КонСи для анализа лучшей практики работы среди магазинов

Анализ торговой сети

Программная реализация КонСи для анализа магазинов торговой сети при предположении o постоянной и переменной отдаче от масштаба деятельности

Пусть каждый магазин стремится наиболее полно использовать имеющуюся в его распоряжении торговую площадь для получения большей выручки. Согласно DEA анализу, для того чтобы данная цель была достигнута, необходимо определить, насколько хорошо работает конкретный магазин относительно других магазинов. Следует определить, кто работает лучше рассматриваемого магазина, а кто работает хуже и насколько. Кто является его ближайшим конкурентом, и насколько этот конкурент опасен. Для получения ответа на эти и подобные вопросы следует выбрать критерии сравнения магазинов.

Магазины в нашем примере описываются двумя параметрами - площадью и выручкой. Сопоставление работы магазинов может быть решено в рамках понятия Парето-оптимальности по критериям - минимизации площади и максимизации выручки.

Лучшими считаются те магазины, которые одновременно имеют меньшую площадь и максимальную выручку. В смысле Парето-оптимальности лучшими являются магазины, находящиеся на Парето-оптимальной границе. В данном случае это магазины A, B, C, D, E, F.

Цель совершенствования работы магазинов может быть формально определена как стремление каждого магазина занять положение на Парето-оптимальной границе.


Будем предполагать, что данную цель магазины могут достигнуть только путем улучшений в использовании имеющейся площади, а выручку магазины будут сохранять неизменной. Геометрически это интерпретируется как перемещение точки, представляющей магазин (рис. 1), влево до Парето-оптимальной границы без изменения расстояния между точкой и горизонтальной осью. Это означает, что магазин получит выручку в неизменном объеме, но с меньшей площади. С позиций критерия минимизации площади цель улучшения работы магазинов заключается в поиске излишков торговой площади, на которой магазины могли бы получить дополнительную выручку.

В рамках данного способа улучшения работы при сравнении двух магазинов, например, магазинов Н и K, получающих одинаковую выручку, лучшим можно считать магазин H. У магазина H площадь равна 9, и она меньше, чем у магазина K, которая равна 12. Магазин K сможет работать, так же как магазин Н, если его площадь, задействованная для получения наблюдаемого размера выручки, будет снижена до уровня магазина H. Геометрически это можно представить как перемещение влево точки, представляющей магазин K до точки, изображающей магазин H. Рассуждая аналогичным образом, мы можем сказать, что магазин Н станет работать лучше, когда его площадь станет такой, что точка, представляющая магазин, займет положение на Парето-оптимальной границе. Это означает, что магазин H станет работать так же, как и другие лучшие магазины A, B, C, D, E, F. Новое улучшенное положение магазина H на Парето-оптимальной границе называется идеальным. На рисунке 1 это идеальное положение обозначено точкой Н. А сама точка называется идеалом магазина Н.

Координаты точки идеала на Парето-оптимальной границе (Xideal, Yideal) записываются как линейная комбинация всех других точек, представляющих десять рассматриваемых магазинов A, B, C, K. Так, значение координаты входа для идеала вычисляется как линейная комбинация входов всех магазинов . Продолжение и подробности о технологии анализа торговой сети

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СЕТИ

Компания КонСи предлагает консалтинговые услуги, программное обеспечение для поддержки вычислительных методов, обсчет реальных данных заказачика, подготовку аналитического отчета и обучение персонала заказачика.

Запросить информацию о технологии анализа торговой сети запрос

Для получения детальной информации о технологии анализа торговой сети следует обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте konsisoft@gmail.com при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему.

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

 

 

 

Mark Rothko Untitled (Orange & Yellow)

 

 

 

 

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved