konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОМПАНИЙ, КОНКУРЕНТОВ

 

СРАВНЕНИЕ КОНКУРЕТОВ ( КОМПАНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ, ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ И Т.Д.)

 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНСИ

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ

 

Анализ торговой сети

Сравнение изучаемого предприятия с образцовыми предприятиями изучаемой отрасли ( холдинга, конкурентами )

 

 

Анализ торговой сети

Сравнение предприятий с лучшими примерами работы

 

Анализ торговой сети

Сравнение изучаемого предприятия с плановыми показателями лучшей практики

 

 

Анализ торговой сети

Сравнение суперэффективных предприятий в изучаемой группе предприятий

 

 

Анализ торговой сети

Сравнение плановых показателей для суперэффективного предприятия с образцами лучшей практики работы

 

 

Анализ эффективности торговой сети
Сравнение предприятий по вычисленному показателю эффективности
 
Программное обеспечение КОНСИ для анализа магазинов торговой сети.Data Envelopment Analysis
Программное обеспечение КонСи для сравнения предприятий. Реализован метод DEA - data envelopment analysis и выполнена 3D визуализация положения сравнения предприятий относительно лучших примеров производственной деятельности.
 

Вопросы о реализации технологии сравнения предприятий :
+7 920 020 2926
konsisoft@gmail.com

.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАВНОВКА ЗАДАЧИ СРАВНЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ

Рассмотрим работу группы конкурентов ( предприятий, компаний и т.д.). Все конкуренты ведут однородную производственную деятельность ( отрасль, холдинг, предприятия в одной отрасли или иностранные конкуренты). Для получения данных о работе конкурентов было проведено маркетинговое исследование для подготовки количественных параметров, характеризующих результаты деятельности конкурентов. Была привлечена бухгалтерская отчетность ( балансы предприятий, отчеты для акционеров ). Деятельность каждого сравниваемого предприятия описывается набором входных и выходных параметров.

Входные параметры предприятия определяются как ресурсы, которые он использует в своей работе, и условия, при которых происходит его деятельность. Для описания работы изучаемых параметры, роль которых выполняют показатели перечисленные в балансе предприятия .

В отдельных случаях для анализа деятельности предприятий могут быть применены качественные параметры. Значения данных входных параметров представляют собой качественные оценки предприятия по пятибалльной шкале. Обычно, большинство входных параметров имеют числовые значения ( средняя заплата, персонал, основные фонды, затраты и т.д. )

Выходные параметры представляют результаты производственной деятельности предприятия. В качестве выходного параметра рассматривается товарооборот предприятия ( выручка предприятия ).

Требуется определить, как эффективно использует каждое предприятие свои ресурсы и возможности для получения достигаемой выручки. Также необходимо подготовить предложения по совершенствованию работы каждого предприятия. Рассмотрим формальный подход к решению данных задач.


Иллюстративный пример

Рассмотрим иллюстративный пример сети из десяти предприятий, каждый из которых описывается размером затрат (вход) и достигаемой выручки (выход). Данные иллюстративного примера приведены в таблице 1. Для каждого предприятия задано его буквенное обозначение и числовой индекс, который будет использован в формальной записи решаемой задачи.

Таблица 1. Исходные данные иллюстративного примера

Для наглядности представим значения параметров предприятий на графике (рис. 1). Каждое предприятие представим точкой на плоскости, ограниченной двумя осями. Горизонтальная ось соответствует затратам, а вертикальная ось - выручке предприятий.

Рисунок 1. Изучаемые предприятия в пространстве параметров

 

Магазины сети в пространстве двух параметров

Программная реализация КонСи для выделения границы производственных возможностей в пространстве двух параметров

 

Анализ магазинов торговой сети

Программная реализация КонСи для анализа лучшей практики работы среди группы предприятий

Анализ торговой сети

Программная реализация КонСи для сравнения предприятий при предположении o постоянной и переменной отдаче от масштаба деятельности

Пусть каждое предприятие стремится наиболее полно использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы ( затраты ) для получения большей выручки. Согласно DEA анализу, для того чтобы данная цель была достигнута, необходимо определить, насколько хорошо работает конкретное предприятие относительно других предприятий. Следует определить, кто работает лучше рассматриваемого предприятия, а кто работает хуже и насколько. Кто является его ближайшим конкурентом, и насколько этот конкурент опасен. Для получения ответа на эти и подобные вопросы следует выбрать критерии сравнения предприятий.

Предприятия в нашем примере описываются двумя параметрами - затратами и выручкой. Сравнение деятельности предприятий может быть решено в рамках понятия Парето-оптимальности по критериям - минимизации затрат и максимизации выручки.

Лучшими считаются те предприятия, которые одновременно имеют меньшие затраты и максимальную выручку. В смысле Парето-оптимальности лучшими являются предприятия, находящиеся на Парето-оптимальной границе. В данном случае это предприятия A, B, C, D, E, F.

Цель совершенствования работы предприятий может быть формально определена как стремление каждого предприятия занять положение на Парето-оптимальной границе.


Будем предполагать, что данную цель предприятия могут достигнуть только путем улучшений в использовании имеющихся ресурсов ( сокращение затрат ), а выручку предприятия будут сохранять неизменной. Геометрически это интерпретируется как перемещение точки, представляющей предприятие (рис. 1), влево до Парето-оптимальной границы без изменения расстояния между точкой и горизонтальной осью. Это означает, что предприятие получит выручку в неизменном объеме, но с меньшими затратами. С позиций критерия минимизации затрат цель улучшения работы предприятий заключается в поиске излишков ресурсов ( неэффективно использованных затрат). Используя излишки ресурсов предприятия могли бы получить дополнительную выручку.

В рамках данного способа улучшения работы при сравнении двух предприятий, например, предприятия Н и K, получающих одинаковую выручку, лучшим можно считать предприятие H. У предприятия H затраты равны 9, и они меньше, чем у предприятия K, которые равна 12. Предприятие K сможет работать, так же как предприятие Н, если его затраты, задействованные для получения наблюдаемого размера выручки, будут снижена до уровня предприятия H. Геометрически это можно представить как перемещение влево точки, представляющей предприятие K до точки, изображающей предприятие H. Рассуждая аналогичным образом, мы можем сказать, что предприятие Н станет работать лучше, когда его затраты станут такими, что точка, представляющая предприятие, займет положение на Парето-оптимальной границе. Это означает, что предприятие H станет работать так же, как и другие лучшие предприятия A, B, C, D, E, F. Новое улучшенное положение предприятия H на Парето-оптимальной границе называется идеальным. На рисунке 1 это идеальное положение обозначено точкой Н. А сама точка называется идеалом предприятия Н.

Координаты точки идеала на Парето-оптимальной границе (Xideal, Yideal) записываются как линейная комбинация всех других точек, представляющих десять рассматриваемых предприятий A, B, C, K. Так, значение координаты входа для идеала вычисляется как линейная комбинация входов всех предприятий . Продолжение и подробности о технологии сравнения предприятий

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТЕХНОЛОГИИ СРАВНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Компания КонСи предлагает консалтинговые услуги, программное обеспечение для поддержки вычислительных методов, обсчет реальных данных заказчика, подготовку аналитического отчета и обучение персонала заказчика.

Запросить информацию о технологии сравнения предприятий запрос

Для получения детальной информации о технологии сравнения предприятий следует обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте konsisoft@gmail.com при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему.

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

 

 

 

Mark Rothko Untitled (Orange & Yellow)

 

 

 

 

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved