konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ для МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
РАЗРАБОТЧИК КОНСИ

 
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ 
НА НОВЫЙ ПРОДУКТ

KonSi-Brand Price Trade Off BPTO Определение цены переключения покупателя с бренда на бренд

 

Схема реализации метода Brand Price Trade Off ( BPTO )

Функции и возможности программы для маркетинговых исследований по методу Brand Price Trade Off ( BPTO )

Интерфейсы программы для проведения исследования по методу BPTO Brand Price Trade Off 

Скачивание презентации программы для проведения исследования по методу Brand Price Trade Off ( BPTO )

Полезные ссылки на метод Brand Price Trade Off ( BPTO )

Полезные ссылки по методу Brand Price Trade Off BPTO

... к цене, ценовые исследования, методы ценовых исследований, лестница цен, PSM (price sensitivity measuremen), BPTO ( Brand-Price-Trade-Off )
Если необходим прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка, используется методика BPTO ( Brand-Price-Trade-Off ). Ценовые исследования | Спрос и предложение, управление спросом, анализ ...

Gabor Granger (изолированный продукт) BPTO (в конкурентной среде)
Расширенный Gabor Granger или BPTO 

...Более сложные экспериментальные методики вроде BPTO дают лучшие результаты, но они гораздо сложнее в проведении.Если необходим прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка, используется методика BPTO ( Brand-Price-Trade-Off )

BPTO. исследование ценовой чувствительности покупателей...'Методы количественной оценки ценовой чувствительности покупателей ... как одна из ... BPTO... как одна из составляющих целостной ценовой концепции - выполняется измерение ценовой чувствительности (Price Sensitivity Meter van Westendorp ... 

Если необходим прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка, используется методика BPTO ( Brand Price Trade Off ).
В отличие от других методик, которые могут являться частью какого-либо исследования, процедура опроса методом BPTO достаточно трудоёмка и проводится в ... 

Brand Price Trade Off ( BPTO )
BPTO methodology
involves asking respondents to trade off brand and price combinations, to identify how likely choices change as market prices are...

Следующей ступенью развития методик определения оптимальной цены на продукт является BPTO ( Brand Price Trade Off ),...

Brand/Price Trade-Off ( BPTO ) -- альтернативный анализ стоимости измеряет степень привлекательности марки...

Маркетинговое исследование цены по методу  van Westendorp
Программное обеспечение KonSi - Price Sensitivity Meter of van Westendorp применяется для определения оптимальной розничной цены продажи нового продукта на основе предложенной сами респондентами варианта цены.
Маркетинговое исследование цены по методу PSM Gabor/Granger
Программное обеспечение KonSi - Price Sensitivity Meter of Gabor-Granger применяется для определения оптимальной розничной цены продажи нового продукта по предлагаемому фиксированному набору вариантов цены. Респондентам предлагаются заранее подготовленные  значения цены для анализа.  
Программное обеспечение для позиционирования товара
Для позиционирования товара Вы можете применить технологии компании КонСи. В технологиях позиционирования воплощен опыт зарубежных маркетологов, которые занимаются позиционированием товара.

Программное обеспечение для маркетингового исследования цены в розничной торговле ( мониторинга розничных цен )
Программное обеспечение KonSi-Price Benchmarking (simple) применяется для мониторинга цен в розничной торговле, анализа и сравнения цен, для назначения новых цен на свои товары с учетом уровня цен в конкурирующих торговых точках.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved