БенчмаркингБенчмаркинг
  Каталог программ для маркетинговых исследований
















 

Переход к скачиванию программы

Бенчмаркинг предприятий. Сравнение предприятий. 

Бенчмаркинг конкурентов или конкурентный бенчмаркинг - анализ конкурентов


Компания КонСи выпустила семейство программ для проведения бенчмаркинга предприятий конкурентов ( сравнения предпритий). Разнообразие определений и интерпретаций методов бенчмаркинга велико. Компания КонСи предлагает несколько методов бенчмаркинга предприятий конкурентов, реализованных в виде инструментов бенчмаркинга. Предприятия конкурентов это группа изучаемых объектов, партнеров по бенчмаркингу, которыми могут быть предприятия, компании, региональные филиалы компаний, торговые сети, магазины в пределах торговой сети. Предприятие может участвовать в проведении бенчмаркинга с иностранными компаниями, которые принадлежат как и изучаемое предприятие к одной отрасли. Предлагаемые инструменты бенчмаркинга применемы для анализа отрасли конкурентов.

SWOT анализ и Бенчмаркинг предприятий.

Сравнение предприятий = бенчмаркинг предприятий 

Бенчмаркинг многих однотипных предприятий, компаний конкурентов проводится с применением технологии SWOT анализа, который рассматривается как наиболее популярный инструмент бенчмаркинга. Следует применить для проведения бенчмаркинга программный продукт KonSi - SWOT Analysis, который подробно показан на сайте Бенчмаркинг предприятий и SWOT анализ

Бенчмаркинг эффективности предприятий.

Сравнение предприятий по производительности 

Бенчмаркинг многочисленных однотипных предприятий с учетом технологии сравнения эффективности предприятий проводится с помощью программного продукта КонСи - DEA анализ для бенчмаркинга. С помощью данного продукта возможно проведение бенчмаркинга предприятий, компаний, конкурентов, магазинов торговой сети, возможно проведение бенчмаркинга предприятий крупных компаний. Проведение бенчмаркинга предприятия в рамках данной технологии бенчмаркинга предполагает описание каждого предприятия системой входных показателей и выходными показателями бенчмаркинга. Проект бенчмаркинга предполагает сравнение эффективности работы предприятий на основе сравнения эффективности использования входного потенциала для получения выходного результата бенчмаркинга. Данный подход к бенчмаркингу предприятий базируется на широко известном методе Data Envelopment Analysis, который является известным инструментом бенчмаркинга, подробнее смотрите Инструменты бенчмаркинга для сравнения предприятий 

Бенчмаркинг предприятий  и стратегии поведения на рынке 

Бенчмаркинг многочисленных объектов с позиций их схожести проводится с применением анализа их многих показателей, собираемых для проведения проекта бенчмаркинга. Для этого применяются методы кластерного и факторного анализа и общие идеи и принципы технологии сегментирования и позиционирования. Подробнее смотрите о данной технологии бенчмаркинга Бенчмаркинг предприятий с позиций технологии сегментирования и позиционирования.

Ценовой мониторинг и бенчмаркинг предприятий, торговых сетей 

Бенчмаркинг цен предполагает сравнение цен конкурентов, цен конкурирующих компаний, цен продукты. Сравнение цен проводится с помощью специализированного программного инструмента бенчмаркинга -  КонСи - Бенчмаркинг цен. Бенчмаркинг цен предполагает сбор и сравнение цен конкурентов и планирование новых цен с учетом результатов проведенного ценового мониторинга - бенчмаркинга цен, подробнее смотрите Сравнение цен конкурентов.

 

Бенчмаркинг прямых конкурентов

Детальный бенчмаркинг прямых конкурентов с позиций анализа их бизнес процессов поддерживается программным продуктом КонСи Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Программный продукт позволяет разрабатывать многогоуровневое описание бизнес-процессов, подвергаемых бенчмаркинг - подробнее смотрите Бенчмаркинг и конкурентная разведка

 

Переход к скачиванию программы

 

 

 

Бенчмаркинг