Переход к скачиванию программы
Бенчмаркинг конкурентов или конкурентный бенчмаркинг - анализ конкурентов
Компания КонСи выпустила семейство программ для проведения бенчмаркинга предприятий конкурентов ( сравнения предпритий). Разнообразие определений и интерпретаций методов бенчмаркинга велико. Компания КонСи предлагает несколько методов бенчмаркинга предприятий конкурентов, реализованных в виде инструментов бенчмаркинга. Предприятия конкурентов это группа изучаемых объектов, партнеров по бенчмаркингу, которыми могут быть предприятия, компании, региональные филиалы компаний, торговые сети, магазины в пределах торговой сети. Предприятие может участвовать в проведении бенчмаркинга с иностранными компаниями, которые принадлежат как и изучаемое предприятие к одной отрасли. Предлагаемые инструменты бенчмаркинга применемы для анализа отрасли конкурентов.
SWOT анализ и Бенчмаркинг предприятий.
Сравнение предприятий = бенчмаркинг предприятий
Бенчмаркинг многих однотипных предприятий, компаний конкурентов проводится с применением технологии SWOT анализа, который рассматривается как наиболее популярный инструмент бенчмаркинга. Следует применить для проведения бенчмаркинга программный продукт KonSi - SWOT Analysis, который подробно показан на сайте Бенчмаркинг предприятий и SWOT анализ
Бенчмаркинг эффективности предприятий.
Сравнение предприятий по производительности
Бенчмаркинг многочисленных однотипных предприятий с учетом технологии сравнения эффективности предприятий проводится с помощью программного продукта КонСи - DEA анализ для бенчмаркинга. С помощью данного продукта возможно проведение бенчмаркинга предприятий, компаний, конкурентов, магазинов торговой сети, возможно проведение бенчмаркинга предприятий крупных компаний. Проведение бенчмаркинга предприятия в рамках данной технологии бенчмаркинга предполагает описание каждого предприятия системой входных показателей и выходными показателями бенчмаркинга. Проект бенчмаркинга предполагает сравнение эффективности работы предприятий на основе сравнения эффективности использования входного потенциала для получения выходного результата бенчмаркинга. Данный подход к бенчмаркингу предприятий базируется на широко известном методе Data Envelopment Analysis, который является известным инструментом бенчмаркинга, подробнее смотрите Инструменты бенчмаркинга для сравнения предприятий
Бенчмаркинг предприятий и стратегии поведения на рынке
Бенчмаркинг многочисленных объектов с позиций их схожести проводится с применением анализа их многих показателей, собираемых для проведения проекта бенчмаркинга. Для этого применяются методы кластерного и факторного анализа и общие идеи и принципы технологии сегментирования и позиционирования. Подробнее смотрите о данной технологии бенчмаркинга Бенчмаркинг предприятий с позиций технологии сегментирования и позиционирования.
Ценовой мониторинг и бенчмаркинг предприятий, торговых сетей
Бенчмаркинг цен предполагает сравнение цен конкурентов, цен конкурирующих компаний, цен продукты. Сравнение цен проводится с помощью специализированного программного инструмента бенчмаркинга - КонСи - Бенчмаркинг цен. Бенчмаркинг цен предполагает сбор и сравнение цен конкурентов и планирование новых цен с учетом результатов проведенного ценового мониторинга - бенчмаркинга цен, подробнее смотрите Сравнение цен конкурентов.
Бенчмаркинг прямых конкурентов
Детальный бенчмаркинг прямых конкурентов с позиций анализа их бизнес процессов поддерживается программным продуктом КонСи Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Программный продукт позволяет разрабатывать многогоуровневое описание бизнес-процессов, подвергаемых бенчмаркинг - подробнее смотрите Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Переход к скачиванию программы
|