Карта позиционированияКарта позиционирования
  Каталог программ для маркетинговых исследований




Анализ цен 
Исследование цен 
Ценовой мониторинг 
Сравнение цен Мониторинг цен

 













 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕН

 

Исследование цен в розничных магазинах 
Исследование цен конкурентов в оптовой торговле  
Ценовое маркетинговое исследование восприятия цен на новый продукт. Метод van Westendorp
Анализ цен переключения покупателя с одного товара на другой. Метод Brand Price Trade Off
Исследование цен на основе экспертных оценок через анализ соотношения "цена - качество" для многих функционально схожих продуктов .

Анализ цены в системе факторов позиционирования продукта. Карта позиционирования. Карта восприятия продукта

Прогнозирование ценовой динамики. Прогнозирование динамики цен. Анализ временных рядов цен. Программа Forexsal

 

 

Исследование цен в розничных магазинах 

Исследование цен в розничных магазинах поддерживается с помощью программного обеспечения KonSi - Price Benchmarking

Программа предназначена для изучения цен в конкурирующих торговых точках. Аналитик формирует список товаров, собирает цены и проводит сопоставление цен в различных торговых точках. 

Анализ собранных цен в конкурирующих торговых точках позволяет с планировать новые цена на свои продукты в системе своих магазинов. Поддерживается работа в сети. 

Директор компании на своем компьютере может видеть состояние цен во всех торговых точках конкурентов и оперативно изменять цены на товары в своих магазинах. При изучении цен можно фиксировать качественные параметры товара и услуги предоставляемые конкурентами при продажах товаров своим конкурентам.  Анализ цен в сочетание с качественной  информацией позволяет более действенно противостоять ценовой конкурентов. Спланированные обновления цен передаются в отдел сбыта для внесения изменений в действующие прайсы магазинов и бухгалтерские программы.

Детальное описание программы KonSi - Price Benchmarking ( КонСи - Бенчмаркинг цен )

 

Исследование цен конкурентов в оптовой торговле. Ценовой мониторинг. Мониторинг цен в оптовой торговле  

Исследование цен конкурентов в оптовой торговле в единых сопоставимых единицах измерения и с учетом курсов валют поддерживается с помощью программы KonSi-Price Monitoring for Marketing ( КонСи - Ценовой мониторинг для отделов продаж и маркетинга)

Программа ценовой мониторинг используется главным образом для изучения товаров, главным образом, промышленного назначения. Это может быть сырье для производства. Например, металлопрокат, кабель , химия и т.д. Возможно применение программы для анализа цен на сырье для пищевого производства. В программе развиты средства для описания 7 уровней классификации, расчет НДС, валютных цен. Можно строить динамику цен, рассчитывать индексы цен. Поддерживается 23 отчета.

  Детальное описание программы KonSi-Price Monitoring for Marketing ( Ценовой мониторинг для отделов продаж и маркетинга).

 

 

Ценовое маркетинговое исследование восприятия цен на новый продукт. Метод van Westendorp

Программное обеспечение KonSi - Price Sensitivity Meter of van Westendorp (КонСи - Анализ ценовой чувствительности по методу ван Вестендорп ) применяется для определения оптимальной розничной цены продажи нового продукта на основе предложенной сами респондентами варианта цены.

Для определения оптимальной цены продажи продукта в программе реализован классический метод, известный как метод Ван Вестендорпа ( в западной литеретуре он именуется как Price Sensitivity Meter of van Westendorp ).
Реализация метода PSM van Westendorp предполагает проведение опроса, в ходе которого респондентам предъявляется для изучения тестируемые продукты и задаются вопросы о том, как респондент воспринимает цену, установленную на тестируемый продукт. Респондент должен предложить четыре значения цены на продукт - слишком высокую, слишком низкую, низкую и высокую, но которая интересна респонденту и при которой он хотел бы купить тестируемый продукт.

  Детальное описание программы KonSi - Price Sensitivity Meter of van Westendorp

 

 

Анализ цен переключения покупателя с одного товара на другой. Метод Brand Price Trade Off

Программное обеспечение KonSi - Brand Price Trade Off ( BPTO ) используется для поддержки маркетингового исследования поведения покупателей в момент совершения покупки и анализа восприятия покупателями соотношения цена-качество для конкурирующих брендов. 

Покупатель в момент совершения покупки выполняет выбор интересующего его продукта среди схожих по своему назначению товаров.  Присутствие перед покупателем нескольких товаров изменяет его отношение к конкретному товару. Покупатель проводит осознанно или неосознанно сопоставление продуктов между собой. Для изучения цены и спроса на товар условиях конкурентного окружения применяется метод Brand Price Trade-Off (сокращено BPTO ). В процессе опроса каждый респондент изучает одновременно несколько продуктов, и о каждом продукте, он должен высказать мнение о готовности купить. 

  Детальное описание программы KonSi - Brand Price Trade Off ( BPTO ) 

 

 

 

Исследование цен на основе экспертных оценок через анализ соотношения "цена - качество" для многих функционально схожих продуктов .

Для изучения соотношения цена-качество многих функционально схожих изделий на основе экспертных оценок качества применяется программное обеспечение KonSi - Data Envelopment Analysisfor Benchmarking Для каждого изучаемого изделия устанавливаются балльные оценки по каждому качественному параметру. Фиксируется цена на изделия. Метод позволяет установить для каждого продукта, степень с которой  цена соответствует качеству изделия в рамках все системы изучаемых продуктов. Можно найти продукты с лучшим соотношением "цена - качество". Для продуктов с худшим соотношением - можно найти значения параметров качества, при которых изделие может иметь названную цену. Метод позволяет найти различные стратегии изменения цены и качественных параметров изделия при которых изделие займет лидирующее положение в системе конкурирующих изделий по уровню соотношения "цена - качество" .

  Детальное описание программы KonSi - Data Envelopment Analysis for Benchmarking

 

Анализ цены в системе факторов позиционирования продукта. Карта позиционирования. Карта восприятия продукта

Исследование цены как одного из факторов позиционирования нового продукта с учетом мнений покупателей может быть проведено  с ипользованием карты позиционирования ( синоним карта восприятия ). Для проведения данного исследования разрабатываются анкеты специального вида. В данных анкетах факторы позиционирования товара оцениваются балльными оценками , которые выставляют тестируемым продуктам респонденты. В процессе опроса собираются сведения и о самих респондентах. Для создания анкеты , ввода анкет в компьютер используется специальное программное обеспечение Anketter for Positioning Brands ( Анкетер для позиционирования ) Собранная информация обрабатывается с помощью программы KonSi- Segmentation&Positioning ( КонСи - Сегментирование рынка и позиционирования)  В результате выделяются сегменты, на которых позиционируются в товары в системе параметров позиционирования ( в том числе такого параметра как цена ). Анализ карты позиционирования позволяет определить правильные изменения свойств товара для вывода его на целевой сегмент рынка, которым отсутствуют продукты конкуренты.

Детальное описание программы KonSi - Anketter for Positioning Brands /KonSi- Segmentation & Positioning

 

 

Прогнозирование ценовой динамики. Прогнозирование динамики цен. Анализ временных рядов цен. Программа Forexsal

Прогнозирование динамики цен на изучаемые продукты проводится на основе накопленной статистики с применением методов анализа временных рядов. Применяются методы Бокса- Дженкинса, Хольта, Брауна, скользящее среднее, сезонные методы , такие как метод Хольта-Уинтерса. Хорошие результаты в построении прогнозов удается получить для цен на те продукты, цены на которые формируются в условиях случайных стационарных процессов развития рынка. Для прогнозирования цен используется программное обеспечение KonSi- Forexsal

 

  Детальное описание программы прогнозирования KonSi - Forexsal 

 

 

 

 

Карта позиционирования